Обслуживание и ремонт коммерческого автотранспорта
Телефон: 8 (495) 644-95-90
23-й км Каширского шоссе, владение 2 (500м от МКАД совхоз им. Ленина)

Моторное

В каталоге представлены масла известных мировых производителей.

Приобретая автомобильные масла в нашем магазине, вы гарантированно покупаете каечтсвенный сертифицированный продукт.

Масло Моторное основная задача – уменьшить трение движущихся внутренних деталей двигателя.

Заметим что, температура показываемая на панеле приборов, которую принято считать температурой двигателя – на самом деле является температурой охлаждающей жидкости и равна примерно 90 градусам цельсия. Температура масла при этом плавает и может достигать 140-150 градусов цельсия.

Масло Моторное  делится на следующие основные группы:

  1. Химический состав основы:  минеральное, полусинтетическое, синтетическое моторное масло.
  2. Вязкость или классификация по SAE.
  3. Набор присадок. Классификации API и ACEA.
  4. Допуск моторного масла по  производителям автомобилей.

Масло моторное является смесью масляной основы и присадок.  Основа делается из нефти (минеральное моторное масло), или химическим синтезом  (синтетическое моторное масло), или смешивание минеральной основы с синтетической основой в разных соотношениях (полусинтетическое моторное масло).  Основа моторного масла имеет базовый набор смазочных и рабочих свойств, но её не используют в двигателях без добавления разных присадок под различные режимы и сроки эксплуатации двигателя. Присадка-это вещество, которое добавляется в моторное масло. Цель присадки – усилить или ослабить определенные существующие свойства моторного масла, или приобрести новые свойства, необходимые для работы двигателя.  Главное отличие синтетического моторного масла от минерального моторного масла – более высокий уровень стабильности свойств и параметров при разных температурах и длительных эксплуатациях.  Для автолюбителя это означает: 1) Синтетическое моторное масло меньше боится низких температур и перегрева. 2) Синтетическое моторное масло дольше сохраняет свои характеристики в процессе эксплуатации. 3) Для многих современных двигателей минеральное моторное масло не может реализовать некоторые параметры, например Вязкость.                          Не всегда надо использовать синтетическое моторное масло. В некоторых случаях синтетика для двигателя противопоказана, например для двигателей с большими пробегами.   Если в регионе, в котором Вы водите своё авто, нет падений в зимний период ниже чем -15-20 градусов цельсия. Никакого вреда от использования минерального или полусинтетического моторного масла для двигателя не будет. Просто Вам придется его менять чаще, чем синтетическое моторное масло. Полусинтетическое моторное масло делается из смешивания синтетической основы 30-50% и минеральной основы 50-70%. Такое масло имеет лучшие показатели стабильности характеристик, чем минеральное масло, но проигрывает синтетическому маслу. Рекомендуется заливать в современные двигатели с большими пробегами, при увеличении угара синтетического масла (или другими словами, когда машина начинает кушать синтетическое масло).

 Вязкость масла один из главных параметров моторного масла – способность оставаться на поверхностях внутренних деталей двигателя и сохранять текучесть.  Вязкость масла меняется при изменении температуры, поэтому Американская Ассоциация Автомобильных Инженеров (SAE)  разработала  классификацию вязкости моторного масла. Она дает интервал температур, в котором работа двигателя безопасна, если производитель двигателя дал допуск на использование моторного масла с такими параметрами.  На этикетке моторного масла после SAE идут цифры разделенные буквой W и тире.  Например, 5W-40 (всесезонное масло, чаще всего используемое автовладельцами).  5W—это низкотемпературная вязкость (от цифры перед W вычитаем 40), означающая, что  холодный запуск двигателя при температуре не ниже -35 градусов цельсия.  Минимальная температура, когда масляный насос в двигателе прокачает масло по системе, не допуская сухого трения внутренних деталей мотора.  Если от цифры 5 перед W вычитаем 35, получаем -30 градусов цельсия – это минимальная температура «проворачиваемости» двигателя. Т.е. чем ниже температура, тем масло гуще и стартеру сложнее провернуть мотор при стартовом запуске.  Второе число после W- высокотемпературная вязкость.  Чем выше значение, тем выше вязкость моторного масла при больших температурах.  Правильное значение нужное для вашего двигателя знает только производитель. И обычно указывает в сервисной книжке, которая приобретается вместе с покупкой автомобиля.

API классификация моторных масел была создана в 1969 году Американским Институтом Топлива (American Petroleum Institute).  

По этой классификации моторное масло разделено на два типа: для бензинового и для дизельного двигателя.  Для каждого вида введены классы качества. Информация по классу на этикетке представлена в виде:  API SJ, API CF-4, API SJ/CF-4.  «S»-масло моторное для бензинового двигателя. «С»- масло моторное для дизельного двигателя. Если масло применяется в обоих типов моторов , то присваивается 2 класса- для дизельного и бензинового двигателя. На этикетке разделено чертой, например API SJ/CF-4.

Классы масла моторного API для бензиновых двигателей:

API SM с 30 ноября 2004г. Масло моторное для современных бензиновых (многоклапанных и турбированных) двигателей. Обладает высокими показателями защиты от окисления и износа деталей мотора. Повышены свойства масла при низких температурах. Класс энергосбережения ILSAC.  Могут применяться, когда производителем рекомендуется более низкие классы SL, SJ.

API SL для автомобилей выпущенных после 2000г. Применяются в многоклапанных, турбированных двигателях, работающих на обедненных смесях топлива, соответствующих повышенным требованиям по экологии и энергосбережению. Могут применяться , когда производителем рекомендован класс SJ или ранние.

API SJ  для бензиновых двигателей выпущенных с 1996г.

API SH для бензиновых двигателей выпущенных с 1994г.

API SG для бензиновых двигателей выпущенных с 1989г.

Устаревшие классы: API SF, API SE, API SD, API SC, API SB, API SA.

Классы масла моторного API для дизельных двигателей:

API CI-4 (CI-4 PLUS) Повышены требования к удельному содержанию сажи, испаряемости и высокотемпературному окислению. При сертификации тестируется в 17-ти моторных тестах.

API CI-4  введен в 2002г. Моторные масла применяются в современных дизельных двигателях. Содержат моющедиспергирующие присадки, обладают повышенной устойчивостью к термическому окислению и более высокими диспергирующими свойствами. Такое масло моторное уменьшает угар масла за счет уменьшения летучести и снижение испарения при рабочей температуре 370 градусов цельсия, под воздействием газов. Улучшена холодная прокачиваемость, увеличен ресурс зазоров и уплотнений двигателя   за счет увеличения текучести масла.

API CH-4 введен в 1998г. Моторное масло применяется в четырехтактных дизельных двигателях, эксплуатирующихся в высокоскоростных режимах. Разработано специально для моторов, работающих на топливе с удельным содержанием серы меньше 0,5%. При этом можно использовать дизельное топливо с содержанием серы более 0,5%, что актуально для стран Африки, Азии, Южной Америки.

API CG-4 введен в 1995г. Моторное масло применяется в четырехтактных дизельных двигателях автобусов, грузовых авто и тягачей, эксплуатирующихся в повышенных нагрузках и высокоскоростных режимах.

API CF-2 (CF-II) введен в 1994г. Масло моторное для двухтактных дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях.

API CF-4 Масло моторное для четырехтактных двигателей выпущенных с 1990г.

API CF (CF-2, CF-4) Масло моторное для дизельных двигателей с непрямым впрыском.

Устаревшие классы: API CE, API CD-II, API CD, API CC, API CB, API CA.